пятница, 29 марта 2013 г.

Птица Счастья!




Сваляла сегодня птичку. Мой первый опыт! Без МК, т.к. того, что нужно, не нашла))). Знала только теорию, что надо "тыкать иглой строго перпендикулярно, сначала толстой, потом потоньше". Ну и вот, что получилось. Птичка сама, правда, не стоит, и даже не сидит. Она для того, чтобы быть на руках у моей новой куколки. Сначала я ее лепила из двух видов пластики, но ни один результат мне не понравился. А это -то, что я себе представляла)))
Собственно из-зи птички я никак и не могла показать новую девочку, потому что они должны быть вместе. Но вот завтра "проведем фотосессию" и покажемся))


Ну и дальше про радости:
  • Снегом нас все-таки занесло. Радует, что на работу мне не надо, садик и школа рядом. А так красиво зато! И детям нравится, зимой столько снега не было.
  • Хорошо еще, что колеса на машине на летние пока не поменяли, т.к. старшенького в бассейн возить все-таки надо))
  • Съездила и купила-таки Фимо (запекаемый), т.к. других вариантов у нас нет, а полепить хочется!
  • Полюбовалась на новых ангелов Яны Яхиной. Это чудо просто! Я тоже все собираюсь сшить ангела (и обязательно босоногого). Конечно, до ее уровня мне ооооочень далеко, но я все-таки сделаю это! А любоваться работами мастеров - это всегда радость и вдохновение!
  • Ну и пятым пунктом: у меня получилось свалять игрушку! Ура!
Все, спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий